Перейти к содержанию
Авторизация  
Urasyi

Как выгоднее сдать квартиру в Москве?

Рекомендуемые сообщения

Ребят, всем привет! Планирую сдать свою квартиру после ремонта, которая расположена практически в центре Москвы. Подскажите, кто как выгодно сдавал? Через агентство, сам, посуточно, на долгий срок? Какие подводные камни есть? Буду рад любым советам, а то я новичок в этом деле.

Поделиться сообщением

Я сдавал и так, и так. Если время есть и хочешь максимальную прибыль, то сам заморочься. Объявления, показы, договора – все на тебе. Но и бабки все твои. Через агентство проще, они сами все сделают, но комиссию отдашь. Посуточно геморройнее, но и доход выше. Главное, фото хорошие сделай и цену адекватную поставь, мониторь рынок.

Поделиться сообщением

Полностью согласен – выбор зависит от твоих приоритетов. Если главное – минимум усилий, то агентство, конечно, вариант. Но комиссия съедает часть прибыли. Если готов потратить время, то самостоятельная сдача может быть выгоднее. А вот с посуточной арендой нужно быть осторожным – там свои риски и расходы (уборка, смена белья, амортизация). Я, например, в последнее время предпочитаю сдавать в долгосрок через проверенных арендаторов. А если у тебя апартаменты, то там вообще другие правила игры – спрос выше, цены выше, но и требования к качеству соответствующие. Если думаешь, как лучше сдать в аренду апартаменты, то посмотри вот здесь https://freedome-realty.ru/uslugi/arenda-nedvizhimosti/sdat-v-arendu-elitnuyu-nedvizhimost/. Там специалисты подскажут, как максимально выгодно это сделать.  

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку