Перейти к содержанию
Авторизация  
Zonzi

Как можно аудиозапись в текст преобразовывать?

Рекомендуемые сообщения

Я сейчас учусь на факультете журналистики в одном университете. И у меня на данный момент идёт практика в газете. Беру разные интервью у людей и потом надо всё с диктофона на бумажный носитель переносить. Это очень неудобно. И я вот подумал, есть какой-то софт или что-то вроде того, который мог бы распознавать голос и его в текст переводить? Это же было бы намного проще мне работать. 

Поделиться сообщением

Я надеюсь у вас диктофон не старой формации с кассетами ещё? Тогда сложно будет что-либо придумать. А вот если современный, тогда думаю, что без проблем можно найти онлайн-сервисы, которые делают расшифровку человеческой речи. 

Поделиться сообщением

В последние годы люди бьются над тем, чтобы сделать жизнь человека удобнее и придумали искусственный интеллект, который может если не всё, то уже очень многое. В том числе понимает аудиотекст и выводит его в словесном виде. Вот почему ИИ и не использовать в работе. Вариаций его уже сейчас предостаточно. К примеру, можете делать преобразование аудио в текст тут https://pr-cy.ru/speech-to-text/. У него, конечно, бывают огрехи из-за невнятной речи, но, думаю, отредактировать вам будет не сложно.

Поделиться сообщением

Я сам веду один портал новостной и пару пабликов в соцсетях. И люди по природе, порой весьма ленивы, чтобы видео или аудиотекст слушать. И мне приходится как раз выкладывать из-за этого новости в печатном виде. И я нейросеть mymeet использую, она хорошо всё распознаёт.

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку